Как управлять отелем | Ремонт и стройка

Как управлять отелем

Вы когда-нибудь задумывались о приобретении и управлении отелем? Прочтите эту статью и узнайте о действиях, которые вы можете совершить, чтобы стать гениальным гостиничным магнатом.

ПОКУПКА ОТЕЛЯ

Готовьтесь заплатить как минимум 20 % от суммы, хотя это зависит от вашего кредитного рейтинга и знакомых в секторе коммерческих банков. Возможно, вам придется внести больше в случае рецессии, которая у нас происходит, поскольку банки не кредитуют, и у вас не будет шанса, если вы не собираетесь перевести более 20 %. Найдите себе действительно хорошего коммерческого агента по недвижимости, у которого есть на примете надежный брокер с контактами! Выберите не менее 2-х отелей, затем проведите в них свое собственное исследование, просмотрите суточную ставку и спрос в соответствующей местности. Проверьте возможность провести ночь со своими детьми и женой в гостинице или без них. Изучите репутацию данных отелей в интернете, потому как это будет косвенно влиять на вас, узнайте о наличии какого-нибудь пространства с целью увеличения доходов на этом рынке. Если таковые не имеются, значит, покупка не очень выгодна. Относитесь скептически к утвержденной финансовой отчетности. Всегда обращайте внимание на налоговые документы, они не лгут… Вы всегда можете понизить уровень вашего дохода, но никто не будет раздувать свои налоги, потому что их в конечном счете придется платить больше!

ПЛАНИРОВАНИЕ

Не забывайте планировать. Продумайте ваш штат сотрудников, местоположение, бюджет и другие небольшие идеи.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Местоположение отеля очень важно. Если вы не подберете его правильно, то получение прибыли будет под вопросом. Попытайтесь расположить отель вокруг памятника или в оживленном районе.

НАЕМ РАБОЧИХ

Теперь речь пойдет о разделе, связанном с наймом лучших работников и увольнением всех остальных. Проводите интервью с теми людьми, которые изъявляют желание работать на вас. Нанимайте добрых и вежливых соискателей, которые могут подчиняться и просто работать. Вы вправе взять на работу много другого персонала (шеф-повар, секретарь, консьерж).

КЛИЕНТЫ

Обращайтесь к клиентам с уважением и лояльностью, чтобы они могли рассказать людям о вашем сервисе, ведь в конечном итоге вы получите немного больше дохода.

НОМЕРА

Убедитесь, что ваше здание располагает достаточной площадью для размещения, по меньшей мере, 22-х номеров.

РЕМОНТ

Установите график реконструкции. В отелях должны перекладываться ковры и перекрашиваться поверхности чаще, чем это делается в домах. Сохранение приятной обстановки в номерах приведет к более высоким расценкам в вашем отеле.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обязательно имейте в своем штате сотрудника, способного управляться с проблемами водопровода и отопительным оборудованием.

Комментировать

Поиск
Наши партнеры:
Журнал Baklama.ru для тех, кто хочет быть Всегда на страже своего здоровья.

Аренда и продажа жилья - Недвижимость от Шоколадки.