15 сентября 2020 г. 17:12
Kraft Heinz за пять лет сократит расходы на $2 млрд
Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Kraft Heinz, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в ближайшие пять лет планирует сократить расходы на $2 млрд, заявилThe Wall Street Journal гендиректор Мигель Патрисио. Сэкономленные средства будут в том числе направлены на стимулирование продаж некоторых брендов. Расходы на маркетинг в целом увеличатся на 30%. "В прошлом мы принимали решения, которые были слишком краткосрочными, - сказал Патрисио. - Мы меняем мышление". Во вторник Kraft Heinz также сообщила инвесторам, что в долгосрочной перспективе ожидает роста продаж в органическом выражении на 1-2%, скорректированной прибыли в расчете на акцию - на 4-6%, передает Bloomberg. Спрос на некоторые продукты Kraft Heinz, включая мясные деликатесы Oscar Mayer и макароны Kraft, вырос во время пандемии, отмечает WSJ. В результате рост продаж компании за минувшие шесть месяцев оказался выше, чем за последние годы. Однако в некоторых сегментах доля Kraft Heinz снизилась. Аналитики отмечают, что некоторые потребители переходят к более дешевым брендам. Во втором квартале текущего года Kraft Heinz зафиксировала списания в размере $2,9 млрд, в результате чего компания получила чистый убыток. Ранее Патрисио предупреждал, что некоторые бренды больше не могут приносить такую прибыль, как в прошлом. При этом, по его словам, компании не придется жертвовать прибылью ради роста продаж. После создания Kraft Heinz в 2015 году путем слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. руководство компании потратило несколько лет, чтобы уменьшить ежегодные расходы на $1,7 млрд за счет сокращения штата, снижения административных издержек и других мер. Источник
Лента новостей