Если уж мы первые обнаружили новое лого Макдоналдс, о котором сегодня вопят буквально все, давайте прокомментируем его с позиции практического брендинга. | Белая каска

белая

каска

Если уж мы первые обнаружили новое лого Макдоналдс, о котором сегодня вопят буквально все, давайте прокомментируем его с позиции практического брендинга.

Практического — значит влияющего на прибыль. Уж сколько-нибудь ресторанных брендов мы сделали (на вскидку — не менее 30).

В ресторанном бизнесе есть такая концепция, как «пищевые цвета», которые стимулируют аппетит. Особенно это актуально для фастфуда, где интерьер и брендинг не про атмосферу, а про величину чека.

Опыт общепита показывает, что при элементарной перекраске интерьера из непищевого голубого в агрессивно-пищевой оранжевый — чек поднимается на 20-25%.

К пищевым относятся — тона оранжевого, желтого, красного 🟠🟡🔴. Тёплое, аппетитное и радостное. Все то, что виртуозно на уровне математики использовал Макдоналдс (и другие успешные сети мирового фастфуда).
Цвет — это не вкусовщина, а инструмент бизнеса.

Что сейчас? Преобладает густой и тёмный зелёный цвет. Он актуален не для разжигания аппетита. Такой цвет уместно использовать, как образ благообразности, уверенности и стиля. Например, в атмосферных винных ресторанах (которые — про антураж, а не еду) или пабах (которые про — комфорт и закрытую тусовку).

🤔Надеемся, что Макдак знает что делает, пытаясь запутать аудиторию и создать интригу. В противном случае — идеальная технологическая машина фастфуда попала в руки отечественных дикарей.

⚡️Экстренная рубрика «Треугольный метр взялся за старое с этим своим брендингом» специально для Белой каски.