7 февраля 2024 г. 12:09
Мебель уходит в онлайн
Мебель уходит в онлайн Производители мебели адаптируют свой бизнес под новые условия. Компании «Ангстрем», Mr. Doors и Первая мебельная фабрика уже разработали новые коллекции под маркетплейсы. Это вынужденная мера для наращивания продаж, ритейлеры переживают падение спроса в оффлайн-магазинах и ищут сегодня новые площадки. Объем производства мебели по итогам первых девяти месяцев года упал на 1,4%, если сравнивать с данными 2021-го, заявили в Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности. Создание новых коллекций необходимо, так как у маркетплейсов есть ограничения по размеру, простоте сборки и доступности стоимости.
Лента новостей