Новая рубрика «Треугольный метр» вспоминает свои былые заслуги и приколы рынка недвижимости для Белой каски . | Белая каска

белая

каска

Новая рубрика «Треугольный метр» вспоминает свои былые заслуги и приколы рынка недвижимости для Белой каски .

Серия номер 1: Mirax в Каннах на Круазетт.

Давным давно, в 2008 году, мы вели комплекс ивентов и промо-активности Mirax в Каннах (и все бурное веселье компании в течение года в том числе). Да-да та-самая вечеринка на Круазетт, на которой Сергей Юрьевич послал «всех в жопу» (на самом деле — не послал, но об этом другая история).

«Треугольный метр» в полном составе редакции отвечали за сценарии вечеринок, рекламные материалы, креативы и промо-продвижение вне территории Дворца Фестивалей. Отрывались и мы и акционеры Mirax по полной. У них был кураж и до жопы бабла, а у нас — гигантский ресурс на реализацию любых, даже самых ⭐️здоватых задумок.

Но не смотря на имеющие а⭐️лиарды бюджетов (чего только стоила виртуальная сцена, позаимствованная нами у Гориллаз и Мадонны), мы смогли сделать самую яркую фишку (которую до сих помнят все те, кто был на MIPIMe того года) почти бесплатно, а именно за 15 000 евро. Что для бюджетов тех лет — были кошкины слезки.

Вводная — промо на территории Дворца Фестивалей — очень дорого и бестолково. Девочки в вульгарных костюмах ходят и раздают листовки. Степенью обнаженности груди — там точно никого не удивишь.

❗️Промо на территории набережной — бесплатно и до тех пор никто им не пользовался. Однако все гости тусят по набережной еще плотнее, чем во Дворце. Эту фишку мы просекли на ходу.

🤰🤰🤰Не долго думая, мы взяли юных французских моделек, подложили им беременные пузики, купили в ближайшем магазине восемь колясок и воткнули в них бумажные макеты небоскребов от Mirax.

Макеты резались и клеились ночами в подвале буржуазной виллы с бассейном. Все это залили соусом — типа, презентуем состоявшиеся и будущие (эмбриональные) проекты.

🎉На вложенные 15 штук евро эффект был сумасшедшим. С «мамочками» сфотографировалась половина гостей MIPIMа, о промо написали парижские газеты, и главное — участники поняли, что не стоит тупить и надо использовать набережную, уже через пару дней на ней начали появляться кустарные инсталляции представляющие проекты других игроков (помним какую-то фигню с детскими кубиками и совочками).

🤔О чем это? О том, что если включать голову и ходить нетривиальными путями — продать можно что угодно и на нынешнем безрыбье, не заливая пожар деньгами.

Любимая рубрика «Дела давно минувших дней», которые наворотил Треугольный метр, специально для Белой каски . Дальше — больше.