4 июля 2025 г. 14:31
Покупка жилья не всегда является рациональным решением

По данным ВЦИОМ, 52% покупателей совершают сделку под влиянием эмоций. Поэтому девелоперы адаптируются и проводят комплексную работу с клиентом: анализируют его стиль жизни и потребности.
• О том, как это происходит, рассказала заместитель генерального директора «Донстрой» Анна Коробкова на форуме «Движение».
По её словам, компания постоянно изучает своего клиента и на базе полученных знаний формирует качественные предложения. Основной упор девелопер делает на развитии «бесшовного сервиса» на всех этапах взаимодействия: от выбора локации до заселения и проживания в доме.
Такой подход позволяет Донстрой занимать ведущие позиции на рынке недвижимости и иметь высокий показатель повторных покупок, который на данный момент составляет более 30%.
Лента новостей