По данным «СберМаркетинга» за первые 9 месяцев года застройщики потратили на 28% больше средств на рекламу | Белая каска

белая

каска

По данным «СберМаркетинга» за первые 9 месяцев года застройщики потратили на 28% больше средств на рекламу

По данным «СберМаркетинга» за первые 9 месяцев года застройщики потратили на 28% больше средств на рекламу, чем за тот же период 2021-го.

Лидерами по увеличению рекламных бюджетов стали Level Group — на 304%, «Самолет» — на 93%, и МИЦ — на 81%. 

Больше всего денег ушло в перформанс-рекламу, наружную рекламу, рекламу на радио и телевидении. 

Большая часть бюджета была потрачена на рекламу ЖК бизнес- и премиум-класса.

  • Журналисты обратились в Генпрокуратуру с просьбой остановить давление иркутских налоговиков на строительный бизнес

  • Новый выпуск нашей коллеги Марины Юсовой снимался в Сочи, где TRIBE встретились с Булатом Шакировым

  • Более 30 тыс. рабочих мест появится в кварталах реновации на юго-западе Москвы

  • Донстрой возводит второй клубный дом «Река» в Раменках в графике