“София” начала проходку второго тоннеля на перегоне “ЗИЛ”… | Белая каска

белая

каска

“София” начала проходку второго тоннеля на перегоне “ЗИЛ”…

Тоннелепроходческий механизированный комплекс «София» начал строительство второго, левого тоннеля от «ЗИЛ» до «Крымской» на центральном участке Троицкой линии метро.

Троицкая линия метро — один из важнейших проектов столичной подземки. Её длинна составит около 40 км, а количество людей, для которых улучшится транспортная доступность превышает миллион человек. Линия пройдет через несколько округов столицы, включая Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский, а также соединит МЦК с городским округом Троицк.

На текущий момент на центральном участке линии работают пять шестиметровых ТПМК. В их числе — уже упомянутая «София», которая пройдет 1770 метров на глубине до 28 метров. Паралелльно с «Софией», правый тоннель строит щит «Александра». ТПМК «Марина» и «Ольга» используются для соединения двух станций — «Вавиловской» и «Академической», а щит «Людмила» завершает проходку левого тоннеля на перегоне между «Вавиловской» и «Новаторской».

Щит «София» ранее использовался на Большом кольце московского метро, при его помощи строили оборотные тупики за станцией «Деловой центр».