ТЦ «Смоленский пассаж-2» торжественно открыли в столице России

Недалеко от Смоленской площади в Москве представили вторую очередь торгового центра «Смоленский пассаж». Гендиректор компании-застройщика «Корпорация А.Н.Д.» Саит-Салам Гуцериев сообщил, что на реализацию проекта потратили 175 миллионов долларов.

Как пишет издание ТАСС, площадь ТЦ «Смоленский пассаж-2» составила 58,5 тысячи кв. м. На этой обширной территории расположились:

  • зона ресторанов;
  • маркет бытовой техники «М-Видео»;
  • магазин финской розничной сети «Стокманн».

Руководство ТЦ планирует в ближайшее время запустить кинотеатр «Пять звезд», в котором сделают акцент на демонстрации артхаусного кино.

Дизайн ТЦ впечатляет – застекленные террасы оформлены каскадом, имеют смотровые площадки с выходом на Садовое кольцо. За архитектурную разработку проекта отвечала компания Chapman Taylor. Всего здание включает 15 этажей – 11 расположились над землей, а 4 – в подземке, пишет Медиастанция.

Саит-Салам Гуцериев акцентировал внимание на том, что карантинные ограничения и локдаун не сказываются на посещаемости. Столичные торговые центры сейчас принимают 85% от допандемического количества посетителей. В 2022 этот показатель должен восстановиться, а в 2023 превзойти на 15-20% уровень 2019 года, когда человечество еще не столкнулось c вирусом COVID-19. Введение пропускной системы QR-кодов не повлияет на бизнес.